Насчет нас

1(1)

Наша компания

Компания Ningbo Liyuan Garment Co., Ltd., основанная в 2003 году, является производителем OEM & ODM трикотажных изделий, в основном специализирующимся на производстве футболок, толстовок и модной одежды. С десятилетиями устойчивого роста мы владеем площадью более 10000 м2 фабрики и
более 200 высококвалифицированных рабочих с современными машинами и эффективным управлением. Наша продукция в основном экспортируется в Европу, США, Австралию и Канаду, а нашими деловыми партнерами являются рыночные бренды, такие как Kmart, Walmart, модные бренды, такие как Zara, и уличные моды, такие как Staple и Essentials.
«Качество во-первых, клиент-во-первых» всегда наш первый принцип, которому нужно строго следовать. Как и всегда, мы всегда стремимся к долгосрочному сотрудничеству с клиентами, предлагая продукцию самого высокого качества и отличный сервис.

hfgfh (3)

Индивидуальные футболки

С 2019 года мы начали эту новую серию услуг для партнеров среднего / малого количества. Мы можем предоставить шаблоны дизайна или наши клиенты могут предложить свой логотип или шаблоны. А наша профессиональная команда дизайнеров и изготовителей изготовит вашу индивидуальную одежду в короткие сроки.

Интернет-магазин на Alibaba и Aliexpress

Также это новый розничный бизнес, начатый с 2019 года, для онлайн-клиентов. Мы также создали команду и подготовили несколько футболок, толстовок и одежды больших размеров для розничной торговли на международном интернет-сайте покупок Ali-express.

hfgfh (4)

hfgfh (4)

Традиционный OEM бизнес

Наш самый уверенный бизнес с тех пор, как мы основали его в 2003 году. После десятилетий роста мы создали много надежных долгосрочных деловых партнеров. Чтобы удовлетворить различные требования, у нас есть 2 завода на базе Ningbo China и Yangon Myanmar.

hfgfh (4)

hfgfh (4)

hfgfh (4)

hfgfh (4)

Фабрика-1 (Нинбо, Китай):
Благодаря десятилетиям роста мы создали зрелую производственную и производственную цепочку с партнерами в Ninbo, что позволяет нам уверенно выполнять заказы с различными требованиями, такими как необычные ткани или сложные стежки. Таким образом, на фабрике в Нинбо мы можем обрабатывать заказы с использованием необычной ткани или срочного заказа.

Фабрика-2 (Янгон, Мьянма):
С ростом бизнеса мы всегда ищем способ снизить стоимость для наших клиентов, поэтому мы начинаем инвестировать фабрику в Мьянме с 2018 года для снижения затрат на ручное обслуживание. В настоящее время эта фабрика в основном занимается заказом в больших количествах при относительно общих требованиях к ткани и простоте строчки.

About Us

1(1)

Our company

Ningbo Liyuan Garment Co., Ltd. established in 2003, is a knitted garment OEM&ODM manufacturer mainly specialized in producing T-shirts, Hoodies, and Fashion clothing. With decades of steady growth, we own an area of more than 10000 m2 factory and
more than 200 well-skilled workers with advanced machines and effective management. Our products are mainly exported to Europe, U.S, Australia and Canada, and our business partners include market brands like Kmart, Walmart, Fashion brands such as Zara , and street fashion brands ,like Staple and Essentials.
"Quality First, Customer First" is always our first principle to be strictly followed all the time. As we did all the time, we always wish to establish a long-term cooperation with clients by best quality products and excellent service.

hfgfh (3)

Customized T-shirts

Since 2019, we started this new series of service to medium/small quantity partners. We can provide design patterns or our customers can offer their logo or patterns. And our professional designer&manufacture team will produce your customized clothing in short time.

Online retail shop on Alibaba & aliexpress

Also this is a new retail business started from 2019, for online clients. we also established a team and prepare some T-shirts, hoodies, plus-size clothing for retail on an international online shopping website Ali-express.

hfgfh (4)

hfgfh (4)

Traditional OEM business

Our most confident business since we founded on 2003. After decades of growth, we establish many reliable long-term business partners. To meet different requirements, we have 2 factories based on Ningbo China and Yangon Myanmar.

hfgfh (4)

hfgfh (4)

hfgfh (4)

hfgfh (4)

Factory-1(Ningbo, China):
With decades of growth, we’ve established a mature upstream and downstream industrial chain with partners in Ninbo, which makes us confident to handle orders with various of requirements, such as un-common fabrics or complex stitches. So in Ningbo factory, we can handle garment orders with un-common fabric or urgent order.

Factory-2(Yangon, Myanmar):
With business growth, we always seek the way to lower the cost for our customers, So we start to invest Myanmar factory from 2018 for a lower manual cost. Now that factory mainly focus on large quantities order with relatively common fabric and simple stitch requirements.